0
Избранное
0
Следите за нами:

Telegram

Vk
©TSVET CODE 2025
0
Избранное
Избранное (веб)
КОЛЛЕКЦИИ
КАТЕГОРИИ
29 900 ₽
С отстегивающимися рукавами и деталями

ТРЕНЧ #173

ТРЕНЧ #173

С отстегивающимися рукавами и деталями

29 900 ₽
ТРЕНЧ #173

С отстегивающимися рукавами и деталями

29 900 ₽
Оформляя заказ на нашем сайте, вы можете осуществить оплату с помощью банковской карты, а также сервисов «Долями» от Тинькофф Банка.


Оплата

· номер карты
· срок действия карты
· имя владельца карты
· CVV2 или CVC2 код карты (указан   на обратной стороне банковской карты)


На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте банковскую карту заранее.


Оплата банковской картой
Для оплаты банковской картой онлайн вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Тинькофф Банк», где сможете указать реквизиты карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Если банк-эмитент вашей карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет платежей Verified By VISA или Master Card Secure Code, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет платежа вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Реквизиты, необходимые для оплаты:

Для оплаты банковской картой онлайн вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Тинькофф Банк», где сможете указать реквизиты карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Если банк-эмитент вашей карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или Master Card Secure Code, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Реквизиты, необходимые для оплаты:

Оформляя заказ на нашем сайте, вы можете осуществить оплату с помощью банковской карты, а также сервисов «Долями» от Тинькофф Банка.



· номер карты
· срок действия карты
· имя владельца карты
· CVV2 или CVC2 код карты (указан   на обратной стороне банковской карты)


На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте банковскую карту заранее.


Оплата банковской картой
Для оплаты банковской картой онлайн вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Тинькофф Банк», где сможете указать реквизиты карты. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Если банк-эмитент вашей карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или Master Card Secure Code, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Реквизиты, необходимые для оплаты:


· номер карты
· срок действия карты
· имя владельца карты
· CVV2 или CVC2 код карты (указан   на обратной стороне банковской карты)

Оплата с помощью сервиса «Долями» от Тинькофф Банка
Сервис «Долями» позволяет вам приобретать товары комфортно и быстро, разделив общую сумму покупки на четыре равных платежа без комиссии и переплат. Преимуществом сервиса является то, что вы получаете желаемую покупку сразу после первого платежа.


1. Сформируйте корзину с покупками на сайте;
2. Выберите сервис «Долями» в качестве способа оплаты;
3. Укажите ФИО, дату рождения, номер телефона и e-mail;
4. Оплатите 25% общей стоимости онлайн при оформлении заказа;
5. Оставшиеся три части платежа будут списаны с вашего счета с интервалом в две недели.*

* Перед каждым платежом сервис будет присылать вам предварительное
  напоминание о дате списания

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, которая предоставит более подробную информацию. Мы всегда рады помочь!

Электронная почта info@tsvet-code.ru
Телефон горячей линии +7 (962) 986 36 59
Служба поддержки в WhatsApp
Онлайн-чат на сайте
Оплатить товары можно картами любых платежных систем следующим образом:
1. Сформируйте корзину с покупками на сайте;
2. Выберите сервис «Долями» в качестве    способа оплаты;
3. Укажите ФИО, дату рождения, номер    телефона и e-mail;
4. Оплатите 25% общей стоимости онлайн    при оформлении заказа;
5. Оставшиеся три части платежа будут    списаны с вашего счета с интервалом    в две недели.*



* Перед каждым платежом сервис будет   присылать вам предварительное   напоминание о дате списания

Оплата с помощью сервиса «Долями» от Тинькофф Банка
Мы предоставляем нашим клиентам лучший сервис и гарантируем максимально быструю и безопасную доставку покупок в любую точку мира.
Доставка заказов по России осуществляется бесплатно при покупке от 10000 руб.
Сколько стоит доставка?
Доставка курьерской службой — для заказов по России. Доставка до пункта выдачи заказов СДЭК — для заказов по России. Возможность примерки в ПВЗ не предусмотрена.
Каким способом осуществляется доставка?

Стандартный срок доставки по Москве, Московской области — от 2 до 4 дней; для остальных регионов России и Беларуси он может быть увеличен до 7 дней. Срок доставки может составлять до 10 дней в случае, если товар есть в наличии только на удаленном складе или если отправка осуществляется в отдаленный населенный пункт.




В какие сроки осуществляется доставка?
Стандартный срок доставки в крупные города с населением свыше 500 тыс. составляет до 7 дней. Для ускоренной доставки вы можете воспользоваться экспресс-доставкой. В этом случае посылка будет доставлена в течение 2−4 дней. Стоимость услуги — 200 рублей.
Как я могу сократить срок доставки?
Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо, где будет указана вся информация по отслеживанию посылки и предполагаемой дате доставки.
Как я могу отследить свой заказ?
К сожалению, мы сможем доставить вашу посылку только по адресу, указанному при оформлении заказа. В случае, если вы указали неверный адрес и не смогли принять посылку, необходимо связаться со службой доставки и оформить отправление на корректный адрес.
Могу ли я изменить адрес после оформления заказа?
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, которая предоставит более подробную информацию. Мы всегда рады помочь!
Доставка
Доставка заказов по России осуществляется бесплатно при покупке от 10000 руб.
Сколько стоит доставка?
Доставка курьерской службой — для заказов по России. Доставка до пункта выдачи заказов СДЭК — для заказов по России. Возможность примерки в ПВЗ не предусмотрена.
Каким способом осуществляется доставка?

Стандартный срок доставки по Москве, Московской области — от 2 до 4 дней; для остальных регионов России и Беларуси он может быть увеличен до 7 дней. Срок доставки может составлять до 10 дней в случае, если товар есть в наличии только на удаленном складе или если отправка осуществляется в отдаленный населенный пункт.

В случае, если позиции из вашего заказа не окажется на складе интернет - магазина, мы свяжемся с вами и обсудим удобный для Вас вариант альтернативы или иные сроки доставки.


В какие сроки осуществляется доставка?
Стандартный срок доставки в крупные города с населением свыше 500 тыс. составляет до 7 дней. Для ускоренной доставки вы можете воспользоваться экспресс-доставкой. В этом случае посылка будет доставлена в течение 2−4 дней. Стоимость услуги — 200 рублей.
Как я могу сократить срок доставки?
Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо, где будет указана вся информация по отслеживанию посылки и предполагаемой дате доставки.
Как я могу отследить свой заказ?
К сожалению, мы сможем доставить вашу посылку только по адресу, указанному при оформлении заказа. В случае, если вы указали неверный адрес и не смогли принять посылку, необходимо связаться со службой доставки и оформить отправление на корректный адрес.
Могу ли я изменить адрес после оформления заказа?
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, которая предоставит более подробную информацию. Мы всегда рады помочь!

Электронная почта info@tsvet-code.ru
Телефон горячей линии +7 (962) 986 36 59
Служба поддержки в WhatsApp
Онлайн-чат на сайте
В случае, если позиции из вашего заказа не окажется на складе интернет-магазина, мы свяжемся с вами и обсудим удобный для Вас вариант альтернативы или иные сроки доставки.


Электронная почта info@tsvet-code.ru
Телефон горячей линии +7 (962) 986 36 59
Служба поддержки в WhatsApp
Онлайн-чат на сайте
Вы можете вернуть или обменять товар, не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет) в течение 7 календарных дней с момента получения заказа (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Возврат товара возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его первоначальный товарный вид, потребительские свойства, оригинальные этикетки и документы, подтверждающие покупку.
Как оформить возврат или обмен?


  1. Заполнить электронную форму;
  2. Ожидать звонка оператора для уточнения деталей, связанных с возвратом;
  3. Заполнить отрывной бланк, полученный вместе с заказом, и вложить его в отправляемую посылку;
  4. Обратиться в ближайший офис СДЭК или Почты России (в зависимости от региона) для отправки товара на адрес распределительного центра. При отправке Почтой России потребуется приобрести упаковочный пакет. Обратите внимание, что распечатывать возвратную накладную не требуется, достаточно назвать сотруднику ее номер;
  5. После поступления посылки на склад TSVET CODE нашими сотрудниками будет произведена проверка товарного вида изделий. При подтверждении сохранности внешнего вида будет выполнена одна из процедур ниже:
      · В случае, если был оформлен возврат — запрос на возмещение денежных средств будет передан в банк;
      · В случае, если был оформлен обмен — вам будет отправлен товар, выбранный на замену возвращаемому.
Для того чтобы оформить ВОЗВРАТ или ОБМЕН, необходимо:
Компания полностью берет на себя расходы за доставку до склада и за доставку обменного заказа обратно.
Кто оплачивает стоимость доставки в случае возврата или обмена?
Мы вернем полную стоимость товара (или разницу стоимости — в случае обмена) путем перевода денежных средств на ваш банковский счет в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата.

Нашей компанией предусмотрен возврат товара ненадлежащего качества в том случае, если вам доставили товар с заводским браком, либо в ходе эксплуатации которого был обнаружен скрытый дефект.
В какой срок осуществляется возврат денежных средств?
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, которая предоставит более подробную информацию. Мы всегда рады помочь!


  1. Заполнить электронную форму;
  2. Ожидать звонка оператора для уточнения деталей, связанных с возвратом;
  3. Заполнить отрывной бланк, полученный вместе с заказом, и вложить его в отправляемую посылку;
  4. Обратиться в ближайший офис СДЭК или Почты России (в зависимости от региона) для отправки товара на адрес распределительного центра. При отправке Почтой России потребуется приобрести упаковочный пакет. Обратите внимание, что распечатывать возвратную накладную не требуется, достаточно назвать сотруднику ее номер;
  5. После поступления посылки на склад TSVET CODE нашими сотрудниками будет произведена проверка товарного вида изделий. При подтверждении сохранности внешнего вида будет выполнена одна из процедур ниже:
         · В случае, если был оформлен
           возврат — запрос на возмещение
           денежных средств будет передан            в банк;
         · В случае, если был оформлен обмен —
           вам будет отправлен товар, выбранный            на замену возвращаемому.
Как оформить возврат или обмен?

ВОЗВРАТ И ОБМЕН
Компания полностью берет на себя расходы за доставку до склада и за доставку обменного заказа обратно.
Кто оплачивает стоимость доставки в случае возврата или обмена?
Мы вернем полную стоимость товара (или разницу стоимости — в случае обмена) путем перевода денежных средств на ваш банковский счет в течение 10 рабочих дней с момента получения возврата.

Нашей компанией предусмотрен возврат товара ненадлежащего качества в том случае, если вам доставили товар с заводским браком, либо в ходе эксплуатации которого был обнаружен скрытый дефект.
В какой срок осуществляется возврат денежных средств?
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, которая предоставит более подробную информацию. Мы всегда рады помочь!

Электронная почта info@tsvet-code.ru
Телефон горячей линии +7 (962) 986 36 59
Служба поддержки в WhatsApp
Онлайн-чат на сайте
Вы можете вернуть или обменять товар, не подошедший по каким-либо причинам (фасон, размер, цвет) в течение 7 календарных дней с момента получения заказа (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Возврат товара возможен только в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранен его первоначальный товарный вид, потребительские свойства, оригинальные этикетки и документы, подтверждающие покупку.
Электронная почта info@tsvet-code.ru
Телефон горячей линии +7 (962) 986 36 59
Служба поддержки в WhatsApp
Онлайн-чат на сайте