Мы предоставляем нашим клиентам лучший сервис и гарантируем максимально быструю и безопасную доставку покупок в любую точку мира.
- Срок: 15−30 дней
- Стоимость: рассчитывается индивидуально
- Оплата: предоплата
Стоимость международной доставки рассчитывается индивидуально после оформления заказа с отдельной ссылкой на оплату.
Напоминаем: после оформления заказа наш менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа и уточнения адреса и способа доставки.
Курьером CDEK (по всей России)
- Срок: 3−10 дней
- Стоимость: 0 ₽ / от 600 ₽
- Оплата: предоплата
По всей России, но без возможности примерки. При сумме заказа от 20 000 ₽ – бесплатно. Вы можете получить заказ у себя дома или в пункте выдачи CDEK.
- Срок: 1−3 дня
- Стоимость: 0 ₽ / 500−700 ₽
- Оплата: предоплата
Фирменная курьерская служба доставит ваш заказ до двери. В Москве с возможностью примерки. При сумме заказа от 20 000 ₽ – доставка бесплатно. Ежедневно с 10:00 до 22:00.
Доставка заказов по России осуществляется бесплатно при покупке от 10000 руб.
Доставка курьерской службой — для заказов по России. Доставка до пункта выдачи заказов СДЭК — для заказов по России. Возможность примерки в ПВЗ не предусмотрена.
Каким способом осуществляется доставка?
Стандартный срок доставки по Москве, Московской области — от 2 до 4 дней; для остальных регионов России и Беларуси он может быть увеличен до 7 дней. Срок доставки может составлять до 10 дней в случае, если товар есть в наличии только на удаленном складе или если отправка осуществляется в отдаленный населенный пункт.
В случае, если позиции из вашего заказа не окажется на складе интернет - магазина, мы свяжемся с вами и обсудим удобный для Вас вариант альтернативы или иные сроки доставки.
В какие сроки осуществляется доставка?
Стандартный срок доставки в крупные города с населением свыше 500 тыс. составляет до 7 дней. Для ускоренной доставки вы можете воспользоваться экспресс-доставкой. В этом случае посылка будет доставлена в течение 2−4 дней. Стоимость услуги — 200 рублей.
Как я могу сократить срок доставки?
Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо, где будет указана вся информация по отслеживанию посылки и предполагаемой дате доставки.
Как я могу отследить свой заказ?
К сожалению, мы сможем доставить вашу посылку только по адресу, указанному при оформлении заказа. В случае, если вы указали неверный адрес и не смогли принять посылку, необходимо связаться со службой доставки и оформить отправление на корректный адрес.
Могу ли я изменить адрес после оформления заказа?
Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов, которая предоставит более подробную информацию. Мы всегда рады помочь!
Электронная почта
info@tsvet-code.ruТелефон горячей линии
+7 (962) 986 36 59Служба поддержки в
WhatsAppОнлайн-чат на сайте